Женские чипсы
Статьи

Женские штучки

Doritos отказывается от запуска линейки «женских чипсов» после обвинений в дискриминации. Можно ли производить продукты специально для женщин, при этом не приводя их в ярость

Несмотря на то что во время главного спортивного события Америки — Супербоула — рекламные ролики PepsiCo были одними из лучших, вскоре на компанию обрушился шквал критики из-за новой и не самой удачной идеи исполнительного директора.

Недавнее интервью CEO компании PepsiCo Индры Нуйи порталу Freakonomics вызвало неоднозначную реакцию общественности и волну возмущения. В интервью исполнительный директор заявила, что ее компания разрабатывает чипсы Doritos для женщин. 

«Когда молодые парни едят обожаемые ими чипсы Doritos, они с удовольствием облизывают пальцы. А когда они добираются до дна упаковки, они высыпают оставшиеся там мелкие крошки себе в рот, потому что не хотят потерять ни единого кусочка. Я считаю, что женщины хотели бы есть Doritos так же. Но они этого не делают. Им не нравится слишком громко хрустеть чипсами на публике. Они не облизывают пальцы и не высыпают крошки себе в рот. Мы задаемся вопросом: существуют ли снэки, разработанные специально для женщин и упакованные совсем по-другому? Сейчас мы занимаемся этим вопросом и готовимся вскоре запустить серию таких чипсов. Это будут чипсы для женщин, которые будут менее хрустящими, но сохранят всю полноту вкуса, чипсы, от которых пальцы не будут настолько липкими, чипсы, которые можно будет легко уместить в дамскую сумочку».

Ранее и даже в некоторых частях того же самого интервью Индра Нуйи заявляла, что серьезно относится к вопросам обращения с сотрудниками компании и улучшения положения женщин в рабочем коллективе. К сожалению, приведенная выше цитата идет в разрез с ее предыдущими высказываниями.